Крис Андерсон "TED TALKS

Крис Андерсон "TED TALKS. Слова меняют мир. Первое официальное руководство по публичным выступлениям"


Эта книга - новое руководство по действительно эффективному общению. Каждый, кто сталкивается с необходимостью доносить до окружающих свои идеи, участвовать в презентациях, выступлениях и публичных мероприятиях, просто обязан прочесть эту книгу.

Бесконечные доклады и унылые лекции ушли в прошлое, в современном мире у вас есть всего несколько минут, чтобы донести свою мысль до слушателей. В этой книге рассказывается о том, как сотворить чудо эффективного публичного выступления. Воспользуйтесь советами самого авторитетного человека в этой области - и ваше выступление станет незабываемым.

Автор книги - идеолог, президент и главный куратор знаменитых конференций TED. Человек, который сформулировал основные принципы успешного выступления. Он окончил Оксфордский университет, работал журналистом, создал более сотни журналов и Интернет-сайтов. В 2001 году некоммерческая организация Криса приобрела проект ТED и сделала его одним из самых успешных за последние десятилетия. Он работал со всеми ораторами TED, которые по-настоящему вдохновили своих слушателей.

Что такое TED? ТЕD - это площадка для презентации проектов, которые способны изменить мир и нашу жизнь. Девиз TED - "идеи заслуживают распространения". В разные годы здесь выступали Билл Гейтс, Стив Джобс, Билл Клинтон, Джеймс Кэмерон, Мишель Обама и многие другие незаурядные личности.

С начала работы в TED Крис Андерсон показывал, как тщательно продуманная короткая речь может пробудить сочувствие, вызвать интерес, передать знания и сделать мечту одного человека общей для многих. Правильно построенная презентация может воодушевить зал и изменить мировоззрение слушателей во всем мире. По словам самого автора: "Цель этой книги - объяснить чудо эффективного публичного выступления и дать вам инструменты, которые позволят совершить это чудо".


Любопытные цитаты:

"Главная ваша задача как оратора – взять что-то, что вам важно и дорого, и донести это до своих слушателей."

"Главное – иметь то, что стоит сказать."